Борис, 43 года: "Нет, я не подавал. Краем уха слышал, что какие-то условия поменялись. "Сервис" что-то "мутит". Но что конкретно — я не разбирался".
Дмитрий, 22 года: "А их куда-то нужно сдавать? А как же нам в квитанциях показания до сих пор насчитывали? Что ж мы, получается, переплачивали все это время? Это хорошая новость, если деньги вернут. Нужно будет заняться этим вопросом".
Анна, 25 лет: "В сентябре — забыла. А обычно сдаю. Звоню по телефону. Это тем, кто в "Сервисе" обслуживается, приходится на новые условия переходить. А у нас с "Движением" порядки другие. Как въехали в дом, так показания электричества и передаем".
Мария, 30 лет: "Конечно. Мама пару месяцев назад ходила в "Сервис", взяла там пароль, и на их сайте появился наш личный кабинет. Я теперь просто ввожу данные в нужное окошко. Все просто".
Юлия, 30 лет: "У меня этим вопросом муж занимается. Насколько я помню, показания счетчика воды он по телефону сообщает. Как с электричеством обстоят дела — не знаю. Сейчас, наверно, данные можно и через Интернет передавать. Просто позвонить ему, видимо, проще".
Елизавета, 19 лет: "Я точно не помню, сдавали ли в прошлом месяце. Но знаю о том, что это необходимо делать. У нас пару месяцев назад инспектор был, счетчик смотрел, пробки менял что ли... Тогда и сказал, что нужно показания передавать".
Лидия Ивановна, 67 лет: "А к нам никто не приходил, не говорил об этом… Я даже не знаю, где у меня этот электросчетчик находится. Только газовый видела. И что делать в такой ситуации?"
Руслан, 48 лет: "Конечно подавал. У меня давно работает личный кабинет, около года. Я через него вносил показания счетчиков холодной и горячей воды. Электричество вписываю всего пару месяцев. Все понятно и удобно. Единственная особенность этого сайта: вместо запятой после целых цифр нужно ставить точку. Люди могут путаться".
Ринат, 30 лет: "В этом месяце не подавали. Время-то, вроде, не пришло. Этим раз в два-три месяца занимаются. Позвонят из "Трансэнерго", спросят, мы им все и продиктуем".
Тамара, 60 лет: "Да. Но делали это не всегда. Раньше к нам контролер ходил, смотрел показания. А недавно пришли и сказали, что теперь показания света можно подавать по телефону, вместе с холодной и горячей водой. Я так и делаю".
Иван, 45 лет: "Раньше подавал в обязательном порядке. Сейчас же катастрофически не хватает времени. Слышал, что можно делать через Интернет, но технический прогресс до меня ещё не дошел".
Опрос проводила
Марина Емелина
2014-12-19
"Где вам нравится кататься на коньках?"2014-12-12
"Обращают ли снежинские работодатели внимание на возраст соискателей?"2014-12-05
"Удается ли вам экономить деньги? Каким образом?"2014-11-28
Оказывали ли вы когда-нибудь благотворительную помощь?2014-11-20
"Как вы думаете, стоит ли в Снежинске в зимнее время использовать реагенты?"
Комментарии